Памятка абонента

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ:
- Услуга Интернет предоставляется по полной предоплате;
- Номер лицевого счета отображен в акте соединения.
- Абонентская плата начисляется каждого 1-го числа календарного месяца, в полном объеме в соответствии с тарифным планом;
- Для временного приостановления услуги необходимо обратиться в абонентский отдел, в телефонном режиме, К момента приостановления, а не после (для предотвращения начисления абонентской платы);
- Если возникли вопросы технического характера необходимо обратиться в техническую поддержку.

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ:
(067) 408 18 58 (CallBack - Вам перезвонят)
(093) 1700700 (CallBack - Вам перезвонят)
По этим телефонам установлен IVR-сервис. При звонке ВАМ будут предложены различные варианты соединений, и ВЫ самостоятельно выбираете нужный отдел.
ТЕЛЕФОНЫ РАБОТАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО.
Избежать отключения и ограничения услуги Интернет очень просто! Пожалуйста, проконтролируйте, чтобы на ПЕРВОЕ число календарного месяца у Вас было достаточно средств на личном счете для оплаты услуг по выбранному Вами тарифному плану. Если это условие не соблюдается, оказание услуг автоматически блокируется до момента поступления достаточного количества денежных средств на личный счет. Информацию о состоянии лицевого счета можно посмотреть в личном кабинете http://my.homenet.ua/.

ОПЛАТА УСЛУГ:
Оплатить телекоммуникационные услуги можно несколькими способами:

1. В терминалах IBOX и TYME.

2. Система приема платежей EasyPay - денежные средства зачисляются в течение 10-15 минут после оплаты. При отсутствии терминала является возможность оплачивать с помощью on-line сервиса https://easypay.ua/. Есть возможность оплачивать без регистрации. Необходимо выбрать категорию получателя «Интернет, ТВ и телефон» - далее выбрать логотип компании, указать свой лицевой счет и сумму пополнения - способ оплаты Платежная карта VISA / Mastercard - ввести номер карты, срок действия и CVV код, нажать оплатить.

3. Оплаты через ПриватБанк. Приват24 - удобная система платежей от ПриватБанка (денежные средства на лицевой счет зачисляются в течение 3 рабочих дней). Алгоритм оплаты через Приват24:
- Все услуги
- платежи
- По Украине
- Реквизиты платежа: Получатель ООО «НПК« ХОУМ-НЕТ »
- Номер счета получателя: 26000060307362
- Поставить галочку «счет получателя открыт в КБ Приватбанк»
- Код ЕГРПОУ 36410686 - информация отображается автоматически
- МФО 331401- информация отображается автоматически
- Назначение платежа: «За услугу интернет ОР ********** ФИО (лицевой счет указывать обязательно)
- С карты / счета выбрать карту, с которой будет осуществляться платеж
- Сумма ввести сумму платежа
- Нажать «Продолжить»
- Дальше стандартное подтверждение платежей через СМС-сообщения.
Терминалы ПриватБанка - БЕЗ КОМИССИИ.

Для пополнения счета через терминал ПриватБанка НЕ ​​ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь карточку ПриватБанка! Обязательно иметь при себе мобильный телефон - Выбрать кнопку на мониторе «У меня нет карточки» - ввести номер мобильного, куда придет СМС сообщение с кодом для входа в терминал - выбрать из списка слева Коммуналка / Интернет - выбрать ярлык ХОУМ НЕТ, ООО или осуществить поиск по названию Хоум Нэт, или поиск по коду ЕГРПОУ 36410686, в поле идентификатор - ввести свой лицевой счет (всегда 10 цифр).
* Крайне важно выбрать именно ХОУМ НЕТ, ООО - реквизиты в чеке должны быть обязательно ООО «НПК« ХОУМ-НЕТ ». За платежи, которые были оплачены не на наш расчетный счет мы ответственности не несем. При ошибочном пополнении необходимо обращаться в Банк - они Вам вернут деньги или перекинут на тот расчетный счет, который Вам необходим.

4. В отделении банка. Оплата таким образом проводится при наличии реквизитов, указанных в акте подключения абонента или они прописаны в п. 2 этой достопримечательности. Обращаем Ваше внимание на то, что денежные средства на лицевой счет зачисляются в течение от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях до 10 дней после оплаты. Будьте внимательны! Проверяйте правильность заполнения наших реквизитов и Ваших данных (ФИО, № договора) банковским работником.
При оплате любым из вышеперечисленных способов для безопасности Вашего счета, сохраняйте чек, в течение 2-3 месяцев.

Офис

Пн-Пт з 09:00 до 19:00

г. Кременчуг, ул Пушкина, 22 оф. 4

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Абонентский Отдел

Пн-Нд з 08:00 до 22:00

(067) 408-18-58 многоканальный
(095) 2-700-700 многоканальный

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тех. Поддержка

Круглосуточно, без выходных

(093) 1-700-700 многоканальный
(095) 2-700-700 многоканальный
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.