Амбициозные цели вдохновляют на ребрендинг. Национальный оператор телекоммуникационных услуг HomeNet совершил трансформацию. В логотипе провайдера появилась вспышка света, а жизнерадостный оранжевый стал фирменным цветом компании.
«В ХоумНет работают проактивные люди. Мы сами создаем обстоятельства, руководствуясь личным выбором, - говорит Зоя Романенко, директор компании. – Мы выбираем экспансию. В конечном итоге, смысл Всемирной Сети Интернет – объединить миллиарды людей во всем мире.
Нам, как интернет-провайдеру ориентированному в первую очередь на молодую аудиторию, важно выглядеть современно и актуально. Задачу ребрендинга мы решали совместно с маркетинговым агентством Insight. В результате проделанной работы из логотипа компании исчезли дома и заглавные буквы. По-новому HomeNet пишется демократичными строчными буквами черного цвета. Акцент в надписи смещен в сторону слова home, чтобы подчеркнуть очень важные для нас семейные ценности. А вспышка света в виде восьмиконечной звездочки появляется или вместо буквы «О», или в виде верхнего апострофа.
Новый знак HomeNet - это вспышка света, проходящего по оптоволоконному проводу, если смотреть на его срез. Что отражает специфику используемой технологии Gigabit PON. Еще логотип ХоумНет ассоциируется с точкой WiFi, распространяющей обычно интернет-сигнал в доме клиента.
После ребрендинга главным цветом HomeNet стал оранжевый. Он и раньше присутствовал в логотипе, а теперь заполнил собой фирменное пространство. Оранжевый такой теплый, энергичный и позитивный! Он предполагает дружбу и развитие, работу над собой и увлеченность образовательным процессом. Национальному оператору телекоммуникационных услуг идет этот цвет. Ведь интернет организовывает семейный досуг, приносит в каждый дом знания и помогает завести друзей в любой точке мира!
Смена визуального образа HomeNet состоялась одновременно с обновлением официального web-сайта. Новый стиль подчеркивает ценности компании – проактивность, любознательность, позитивное отношение к жизни.