Оплата

Способы оплаты

Оплатить телекоммуникационные услуги можно несколькими способами:

  1. В терминалах самообслуживания IBOX, EasyPay, ПриватБанк

 - Карта размещения терминалов ПриватБанк - посмотреть.

 - Карта размещения терминалов Ibox - посмотреть.  

 - Карта размещения терминалов EasyPay - посмотреть

 2. Система приема онлайн платежей EasyPay - денежные средства зачисляются в течение 10-15 минут после оплаты. При отсутствии терминала является возможность оплачивать с помощью on-line сервиса https://easypay.ua/catalog/internet/homenet-kremenchug. Есть возможность оплачивать без регистрации. Необходимо выбрать категорию получателя «Интернет, ТВ и телефон» - далее выбрать логотип компании, указать свой лицевой счет и сумму пополнения - способ оплаты Платежная карта VISA / Mastercard - ввести номер карты, срок действия и CVV код, нажать оплатить.

3. Система прима онлайн-платежей IPAY - денежные средства зачисляются в течение 10-15 минут после оплаты. https://www.ipay.ua/ua/bills/oplata-uslug-homenet-online без регистрации. Необходимо ввести свой лицевой счет, сумму пополнения и реквизиты банковской карты. 

4. Оплаты через ПриватБанк. Приват24 - удобная система платежей от ПриватБанка (денежные средства на лицевой счет зачисляются в течение 3 рабочих дней). Алгоритм оплаты через Приват24:
- Все услуги
- платежи
- По Украине
- Реквизиты платежа: Получатель ООО "НПК "ХОУМ-НЕТ"
- Номер счета получателя: IBAN UA513052990000026009041200506
- Поставить галочку «счет получателя открыт в КБ "Приватбанк"
- Код ЕГРПОУ 36410686 - информация отображается автоматически
- МФО 305299 - информация отображается автоматически
- Назначение платежа: «За услугу интернет ОР ********** ФИО (лицевой счет указывать обязательно)
- С карты / счета выбрать карту, с которой будет осуществляться платеж
- Сумма ввести сумму платежа
- Нажать «Продолжить»
- Дальше стандартное подтверждение платежей через СМС-сообщения.

5. Терминалы ПриватБанка . Для пополнения счета через терминал ПриватБанка НЕ ​​ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь карточку ПриватБанка! Обязательно иметь при себе мобильный телефон - Выбрать кнопку на мониторе «У меня нет карточки» - ввести номер мобильного, куда придет СМС сообщение с кодом для входа в терминал - выбрать из списка слева Коммуналка / Интернет - выбрать ярлык ХОУМ НЕТ, ООО или осуществить поиск по названию Хоум Нэт, или поиск по коду ЕГРПОУ 36410686, в поле идентификатор - ввести свой лицевой счет (всегда 10 цифр).
* Крайне важно выбрать именно ХОУМ НЕТ, ООО - реквизиты в чеке должны быть обязательно ООО "НПК "ХОУМ-НЕТ". За платежи, которые были оплачены не на наш расчетный счет мы ответственности не несем. При ошибочном пополнении необходимо обращаться в Банк - они Вам вернут деньги или перекинут на тот расчетный счет, который Вам необходим.

6. В личном кабинете http://my.homenet.ua/

7. В отделении банка. Оплата таким образом проводится при наличии реквизитов, указанных в акте подключения абонента или они прописаны в п. 2 этой достопримечательности. Обращаем Ваше внимание на то, что денежные средства на лицевой счет зачисляются в течение от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях до 10 дней после оплаты. Будьте внимательны! Проверяйте правильность заполнения наших реквизитов и Ваших данных (ФИО, № договора) банковским работником.
При оплате любым из вышеперечисленных способов для безопасности Вашего счета, сохраняйте чек, в течение 2-3 месяцев.

Карта присутності

Заявка на подключение
Введите ваши данные ниже, чтобы подключить Тариф Выгодный
Close
Отправить заявку

Close
Подробнее о

Close
Заявка на подключение
Введите ваши данные ниже, чтобы подключить Тариф Выгодный
Close